Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
16 июня в Большом зале «Октавы» состоится дискуссия «Как телеграм победил медиа?».
Телеграм ежедневно пополняется 350 тысячами новых пользователей. Серверы мессенджера доставляют людям более 14 миллиардов сообщений в день. Телеграм очень «шустрый» и понятный, и в нем отсутствует спам и реклама, но зато есть масса групп и чатов по различным тематикам. Телеграм неоднократно пытались купить многие крупные и богатые корпорации, но Павел Дуров не планирует продавать свое детище. На содержание проекта Телеграм Дуров ежемесячно тратит более 1 миллиона долларов.
⠀
Но в чем же секрет успеха проекта? 16 июня в Большом зале «Октавы» состоится дискуссия «Как телеграм победил медиа?». Три девушки из редакции популярного телеграм-канала «Антиглянец» расскажут о победоносном шествии популярного мессенджера, а также о подводных камнях и положительных сторонах своей работы. Гости также смогут задать опытным спикерам любые интересующие вопросы и порассуждать с ними о будущем всех актуальных медиа-слоев.
⠀
Гости «Октавы»:
⠀
Татьяна Столяр — редактор Esquire и #культурнаяСтоляр в телеграмм-канале Антиглянец
Наталия Архангельская — креативный директор Bork и #третийадмин в телеграмм-канале Антиглянец
⠀